Бухгалтер

ID резюме: 213511
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 16 декабря 2016
Личная информация
Место проживания: Мытищи
Возраст: 35 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
10 месяцев Февраль 2016 -
Ноябрь 2016
Компания: ООО Нимакс-строй (производство)
Должность: бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Бухгалтер на производстве. Сч. 44. 60, 62, 20, 10, 71, 51. Оформление первичной документации, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, авансовые отчеты, проведение инвентаризации, перемещение по складам ТМЦ, списание ТМЦ, ведение архива, ведение реестра договоров, выполнение поручений главного бухгалтера.
 
1 год 2 месяца Сентябрь 2014 -
Октябрь 2015
Компания: ООО Правовые люди (Аутсорсинг)
Должность: Бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Бухгалтер• работа с договорами; • контроль своевременности поступления и правильности оформления первичных учетных документов в соответствии с требованиями законодательства, внутренними стандартами первичной документации ; • ведение бухгалтерского учета операций по реализации товаров и услуг, оформление актов, товарных накладных; • выставление счет-фактур, счет-фактур на аванс, корректировочные счет-фактуры, счетов на оплату для заказчиков; • контроль за оборотами и остатками на счетах 62, 60, 41; • авансовые отчеты; • формирование и проведение сверок взаиморасчетов с заказчиками; • формирование книги продаж, журнала учета выданных и полученных счетов- фактур, книги покупок; • взаимодействие с ответственными лицами контрагентов по вопросам обмена необходимой документации; Банк-клиент (три банка), сч., 10, 60, 62, 51, 50.71 отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, авансовые отчеты, ведение архива.
 
1 год 8 месяцев Январь 2013 -
Август 2014
Компания: ООО "Стилл Групп" (металлопрокат)
Должность: Бухгалтер на участке (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: работа с договорами; • контроль своевременности поступления и правильности оформления первичных учетных документов в соответствии с требованиями законодательства, внутренними стандартами первичной документации ; • ведение бухгалтерского учета операций по реализации товаров и услуг, оформление актов, товарных накладных; • выставление счет-фактур, счет-фактур на аванс, корректировочные счет-фактуры, счетов на оплату для заказчиков; • контроль за оборотами и остатками на счетах 62, 60, 41, 44 ; • авансовые отчеты; • формирование и проведение сверок взаиморасчетов с заказчиками; • формирование книги продаж, журнала учета выданных и полученных счетов- фактур, книги покупок; • взаимодействие с ответственными лицами контрагентов по вопросам обмена необходимой документации; • сверка реализации в 1С с внутренними программами компаний; • ведение претензионной работы с контрагентами; • отслеживание дебиторской задолженности в разрезе контрагентов (сч.62, 60); • контроль за соблюдением сроков обмена необходимой документации; • контроль за достоверностью отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
Взаимодействие с менеджерами по продажам, • выполнение заданий главного бухгалтера.
 
2 года 7 месяцев Май 2010 -
Ноябрь 2012
Компания: ЗАО "Армалон индустрия" (Аутсорсинг)
Должность: бухгалтер. (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Основные обязанности: Банк-Клиент, поступление ТМЦ (акты сверок с поставщиками), счета, счет-фактуры на аванс, реализация (накладные, счет-фактуры и акты сверок с покупателями), архивация документов, спецификации на продукцию и выпуск, формирование кн. покупок и продаж.
Подготовка соответствующих документов по встречным проверкам налоговых органов.
 
1 год Ноябрь 2007 -
Октябрь 2008
Компания: ЗАО ПКК Открытый МИР (производство, сельхозтехника. оптовые продажи.)
Должность: Бухгалтер (Полная занятость) (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Работа с оргтехникой
работа с ПК
эл.почта
Первичная документация, банк-клиент, участок услуги 44 счет, а так же 10, 60,62, 41, 50,51, отслеживантие дебиторской и кредиторской задолженности.
оформление квитанций –бухгалтерия, взаимодействие с филиалами, ведение и отслеживание поступлений документации товаро-транспортных наклодных.
 
7 месяцев Февраль 2007 -
Август 2007
Компания: ЗАО ИТИ (Розничные продажи.(канцтовары, техбумага))
Должность: Менеджер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Первичная документация, консультации по телефону, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, отгрузка.
Образование
ВысшееИюнь 2005 Учебное заведение: Московский Университет Потребительской Кооперации
Факультет: Экономический
Специальность: маркетинг
Курсы и сертификаты
Февраль 2009 Название: Бухгалтер, С 7.7, 8.0
Учебное заведение: ООО "школа"
Продолжительность: 3 мес
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Владею английским, читаю и перевожу со словарем.
Владею компьютером на уровне пользователя. Опыт работы в Microsoft Office и его приложениях: MS Word, MS Excel, , MS Outlook. Знание операционных систем линейки Windows, сканер, факс. Работа в глобальной сети Интернет на уровне пользователя. А так же профессиональные программы Аxapta, 1С бухгалтерия, торговля 7,7, 8
Быстрая усвояемость информации
коммуникабельность
работоспособность
ответственность за порученное дело
целеустремленная в поставленных задачах
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Водительские права: B
Отправить вакансию